Среда, 24.04.2024, 21:02
Cs-Info-Portal
| RSS
Главная | Здесь вы узнаите всё(Помощь)

иНтЕрЕсТнОсТи Сs [6]

---Интеренет Сервер---


Опрос сайта
Какая любимая граната?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 53


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнениюКонфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры (Terrorists) - Команда террористов

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

иНтЕрЕсТнОсТи Сs | Просмотров: 1135 | Добавил: kO[n]TiK | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :) Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) 

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА! 

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! 

Консольные команды для распрыга! 

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) 

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" 

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! 

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? 

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. 

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. 

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! 

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо! 

Всего наилучшего!

иНтЕрЕсТнОсТи Сs | Просмотров: 1264 | Добавил: kO[n]TiK | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)

Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.
Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.

И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =].
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.

Скрипт прыжка:
alias v2 "wait; wait"
alias v3 "v2; wait"
alias v4 "v2; v2"
alias v5 "v3; v2"
alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1"
alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump"
bind "ваша кнопка" "+funjump"
иНтЕрЕсТнОсТи Сs | Просмотров: 1230 | Добавил: kO[n]TiK | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)

Ошибка - мать учения! 
Маленький мальчик с "кольтом" бежал, 
На правую кнопку привычно нажал. 
Быстро из парня срубили котлету - 
У нового "кольта" оптики НЕТУ!

О важности прикрытия: 
Мальчик за сливами в садик полез, 
Сторож Евсей достает свой обрез. 
Выстрел раздался и сторож упал, 
Мальчика сзади отец прикрывал.

О рульной игре: 
Косточки в ряд, 
Звездочки в ряд, 
Октябрята зашли 
В контр-страйк поиграть...

Опять же об ошибках: 
Маленький мальчик на сервер зашел 
В куче мозгов mp5ый нашел. 
Вставил рожок, передёрнул затвор. 
Думал пробраться за стенкой, как вор. 
Не надо было думать болдой! 
Стены как тряпку шъёт слонобой.

О машингане: 
Маленький мальчик нашел пять.один. 
"С этой фигнёю я не победим!" 
Долго над шуткой смеялся террор. 
Мальчишке все зубы вышиб затвор.

Нервы: 
Маленький мальчик по складу гулял. 
Себе М-16 гадёныш искал. 
Сзади услышал он тихо "Привет..." 
Глок - не последний в игре пистолет.

Маленький мальчик ползал в кишке 
Заряд с4 таскал он в мешке. 
Круто обломится гадкий террор. 
Мой Игл подпишет ему приговор.

Терроры - редиски: 
Маленький мальчик с "узи" побежал. 
Засранца-террора увидел и кнопку нажал. 
У "узи" хреновый, огромный разброс... 
Пока не упрётся противнику в нос.

Оглядывайся назад: 
Маленький мальчик на крыше сидел. 
В прицел АВПшки он с зумом глядел. 
Так делать, опасно - понятно ежу! 
Не нужен глушак именному ножу.

Держите меня трое. 
Маленький мальчик за ящик засел. 
Сныкаться, падла, он было хотел. 
Тихо упала на пол чека. 
Я лично смотрел на полёт смельчака.

Думай в следующий раз: 
Маленький мальчик подходит к двери. 
Злые терроры засели внутри. 
Ствол автомата подвёл чувака. 
С той стороны сидел кампер с АК.

Не отвлекайся: 
Маленький мальчик припал к автомату. 
Но не заметил флэшову гранату. 
Поздно приятель глаза протирать. 
Спектатором тоже круто летать.

cs_assault: 
На «ассаульте» огромный ангар 
Террора Васю, щас хватит удар. 
Кoнтр SnIPeR нашел пулемет, 
Больше на складе никто не живет!

de_dust 
Где-то в пустыне отряд «октябрят», 
Терроры что-то взорвать норовят. 
Все б получилось, не нужен обрез 
Если б не кампер - злой АVS!

Нужна броня, нужна: 
Шустренький контрик в атаку пошел, 
Сзади террор с mp5 подошел, 
Выстрел раздался, в бошку попал, 
Броника не было, контер упал.

Shotgun - хорош: 
Маленький мальчик играл в терористов. 
Двигался скрытно, бесшумно и быстро. 
Рваные клочья загадили стену. 
Никто не придумал шотгану замену!

Про смелых: 
Маленький мальчик пошел за ментов. 
За хостаджей в пламя и в воду готов. 
Не вывести пленных на голой отваге. 
Чувак был зачислен в почётные фраги.

Маленький мальчик полз по трубе. 
Винтарь и фонарик имел при себе. 
Выстрел лазутчика остановил. 
Кто-то себе найт-гаглы купил.

Про читера: 
Маленький читер по кличке [ЗВЕРЬ]Nik 
С пингом под 300 играть он привык. 
Слабенькой "трешкой" он косит народ, 
Словно капусту, [censored] рот!

de_night 
Храбрый террор бродит в "ночи" , 
Слышно только как сердце стучит. 
Стук тот услышал трусливый спецназ, 
[censored] сквозь стенку - и стук тот угас.

Про фрэндлифая: 
Маленький мальчик в клубе играл, 
Своих он безбожно на старте килял. 
Пиплы терпели парнишу недолгa, 
Эх, хороша в реале двустволка.

Не западайте слишком: 
Геймер один крезанулся на страйке, 
В бар раз зашел в фирменной майке. 
В баре гуляла рота ОМОНа.... 
Кровь очень долго смывали с бетона

Про хитрого контра: 
Мощный прицел, за спиной вертолет 
Хитрый наемник VIPа пасет. 
Один «мусорок», мля, подкрался не быстро 
В голову выстрел и нет террориста.

В КС доверять не надо: 
Маленький мальчик подходит к двери 
Куча терроров засела внутри. 
Кто там? Спросил доверчивый дядя, 
Дверь прострелили из кольта не глядя.

de_dust (part 2): 
Гордый наш спецназ летит, 
Ветер в *опе лишь свистит, 
Опять рванул в де_дасте склад. 
КУДА ЗАСУНУЛИ ЗАРЯД?????????

Частушка: 
Как выходит наш спецназ , 
Бить терорам в правый глаз, 
Так на каждом переулке - 
Трупы, Sig`и и окурки! 

Бедный ВИП: 
Куча ментов и всего один VIP 
Орали «В атаку!», аж голос охрип. 
Плыли по речке, наивные, блин 
Осталась кровища и галстук один.

Про нашего калаша: 
Хорошая штука - русский АКа , 
ОМОНа снимает издалека. 
А коль не умеешь стрелять, ты, балбес, 
То выруби Нет и сотри свой КС!

Про тёщу: 
Я тещу родную за комп посадил, 
В КС худо-бедно играть научил... 
Но в панике теща оставила дом 
Когда я на кухне хлеб резал ножом. 

Про снайпера: 
Снайпер на крыше сидел с АВП , 
*опа террора мелькнула в окне. 
Выстрел раздался, бандюга умолк - 
Бронированный Huggies ему не помог!

Про подберушку: 
Маленький Мэд в кускочках мозгов ак-47 нашел, 
Бесстрашно один он в атаку пошол, 
Заплакал герой, когда глухо щелкнул затвор, 
Калаш с пустым рожком он нашел.

Про кампера: 
Маленький мальчик дома играл, 
Камперством жутким всех он достал, 
То на "сиедже" в пещере пасется, 
То на "милиции" в щелку забьется...

Про СНАЙПЕРов: 
Тундра. VIP ноет. Везде снайпера. 
Это не жизнь — это только игра... 
Снайперы - кОсят! Стреляют своих. 
Да... awp — это пушка слепых...

Квакеры. Бывшие квакеры: 
Маленьки мальчик фраги считал, 
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал 
Вставили в задницу быстро обрез - 
Квакеры круто играют в КС!

Таких не берут в косманавты: 
Маленький мальчик в дырку полез, 
Первый раз играл он в КС. 
С месяц искали беднягу по шахтам, 
Жаль, говорят, быть мечтал косманавтом.

иНтЕрЕсТнОсТи Сs | Просмотров: 1157 | Добавил: kO[n]TiK | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Басня по поводу УЗИ:

"с моралью" Да, было это так: Однажды лебедь, щука, рак... А, черт, достал уж тот навоз, Как лебедь раком щучил воз. Так вот однажды контер, мент и мусор Взять Мэншн штурмом поклялИсь И в это дело радостно впряглись. Так... раунд начался и ментовскОе рвенье Не вызвать не могло хоть с децл восхищенья: Ведь террористов трое всё ж, И их так просто не возьмешь. Но разве дух контрА изведал колебанья Менты без всякого к террорам состраданья Сжав крепкою рукой пистоля рукоять Рванулись мэншн штурмовать. И надо кОнтрам должное отдать, Вломившись в дом без всяких церемоний Они добились целых трех агоний В команде их врага: У одного прострелена нога (от этого ведь тоже умирают) Другой без мозга тихо засыпает, А третий фаршем стал. Он видимо давно уж жить устал И сам собой насел на нож ментовый Теперь же глаз его суровый Закрылся до поры. Но снова рвутся в бой контрЫ Ведь РАУНД ДВА, террОров снова трое, А в мусорских сердцах стремленье роковое И кто с FN, а кто с тугим винтом Менты опять на штурм рванулись в дом. Вот первый лихо выбил пяткой дверь. Но дан ему отпор теперь! И очередь из узика дана! Тут мент не понимая ни хрена Нажал курок. Когда ж обоймы вышел срок (Она хоть не мала, но все же 5.1 не догнала) Пытаться начал контер скрыться, Или хоть перезарядиться И даже в этом преуспел. Но тут террор с ИнгрАмом подоспел, Направил ствол он в голову. И что? И превратил всю фэйсу в решето!! Тепрерь же, думаю, читателя мы спросим Кто из друзей твоих дуршлаг на шее носит И мент не захотел его носить, А предпочел тихонечко почить Друзьям дерьмо оставив разгребать. Но этим кОнтрам и не привыкать. Они и в этот раз без лишних рассуждений Месить гамно пошли с великим наслажденьем. В каналке потихонечку плескаясь В тепле и запахе пересидеть пытаясь Боялись мусора покинуть теплый рай: Вдруг кемпер их там ждет или другой бабай. Но время тикает – пора гамно покинуть. И тут, чтобы бесславнейше не сгинуть, Менты рванули вверх. Тут даже ламер не сдержал бы смех: Представьте этакий пейзаж (Нет, это, право, полный ералаш) Ведь, в самом деле, мусор каждый, Обуянный неведомою жаждой, Из люка выпрыгнув, стрелял. И каждый этот мент летящий Стреляющий и чуть смердящий. РАЗБРЫЗГИВАЕТ КАЛ! Когда снаружи их никто не втретил, Один из мусоров на этаже втором движение заметил И быстро вверх полез, Большой шотган держа наперевес Террор же наверху с узишкой не дремал. И чуя запах тот, что контр издавал К окну он резво подбежал И на курок нажал… Раздался крик, башки не стало, Остался только запах кала. (Погиб, вы догадались,мент) Гамно же, ставши как цемент, Увековечило беднягу, ЯвИвшего свою отвагу. И сим нерукотворным Аполлоном Украсили бассейн, что перед домом. Хотя он был одет, а Аполлон, Известно, всем, был голым, как гон…(простите, кондом). Ну, чтобы вас вконец не утомлять, Решил я о последнем рассказать. Последний мусор был из самых смелых. Он пробежал, проныкавшись умело Сквозь задний двор и в черный ход зашел, Где свой конец безвременный нашел, Его убили так же как и друга: Террор с УЗИ, (нет, не террор – зверюга) Стреляя, громко кОнтра оглушил, А после ножиком распотрошил. Короче, каждый раунд той игры, Рулили… Неа, вовсе не контры. Терроры, если есть в руках ИнгрАм, Не пролетят КОНТРАМ. Мораль: Когда в товарищах согласье есть, То лучше все же по говну не лезть!


У лукоморья:

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью Бот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо - Кольтом судит, Налево - Глоком всех рулит. Там чудеса: там Кемпер бродит, И Рашер за кустом сидит; Там на неведомых дорожках Следы разбитых челюстей; И БМП на курьих ножках Стоит без окон без дверей; Там лифт Контрами переполнен; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И 30 Ламеров прекрасных Чредой из волн выходят ясных, И их кладет Отец крутой; Там Читер наглый мимоходом Хедшотит грозного Контра; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Игрок несется читеря; В темнице там заложник тужит, Но пулемет ему не служит: Заложник очень уж тупой, Не попадет он - он косой; Там Террорист над бомбой чахнет; Контровский дух… там Фрагом пахнет! И там я был, Контров мочил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и Бот ученый Меня из Кольта положил.

***
Как-то ТерОром вбегаю на мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня "Чмо с AWP" поджидал, Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я пальнул из АК – Кемпер скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй. Разок промахнулся и сразу линяй!!!

иНтЕрЕсТнОсТи Сs | Просмотров: 1243 | Добавил: kO[n]TiK | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

Counter-Strike: Condition Zero

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
BY WWW.CS-INFO-PORTAL.AT.UA

иНтЕрЕсТнОсТи Сs | Просмотров: 1017 | Добавил: kO[n]TiK | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Среда
24.04.2024
21:02

[ Управление профилем ]


OnLine

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Created by cs-info-portal.at.ua © 2009-2024, Ссылка cs-info-portal.at.ua при копировании материла с сайта обязательна! ©